Сайт для любителей индийского кино
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

"Аудитория любит смотреть сцены целования", Эмран Хашми

Перейти вниз

20101001

Сообщение 

"Аудитория любит смотреть сцены целования",  Эмран Хашми Empty "Аудитория любит смотреть сцены целования", Эмран Хашми




"Аудитория любит смотреть сцены целования",  Эмран Хашми 2409231

1.10.2010г www.bolly-tollywood.com
Подготовила Анаита


Не успев сполна насладиться успехом после фильма "Однажды в Мумбаи", Эмран Хашми готовится представить свой следующий фильм CROOK. И после цены поцелую в первом фильме, последует и второй во втором фильме. "Я всегда играл и выбирал характеры, учитывая предпочтения моей аудитории. К сожалению или к счастью, им нравится когда я делаю сцены целования. Я не говорю, что застреваю на этом, но если мой режиссер хочет такую цену, я профессионально это выполняю. Было бы не профессионально, если бы я говорил что не смогу этого сделать. ", говорит актер.
Так же, есть слухи, что Эмран хотел удалить интимную сцену из фильма. "В фильме есть интимная сцена. Но я не хотел удалять ее. Я просто подумал, что сцена слишком длинная и хотел урезать. Но режиссер не согласился. Это - очень важная сцена в фильме", сказал Эмран.



Анаита
Анаита

Mrs. Himesh Reshammiya
Женщина Возраст : 35
Любимые актеры : Акшай Кумар, Викрам, Афтаб, Нейл, Рандип Кхуда, Салман, Нана Патекар, Акшей Кханна, Ранбир Капур, Иррфан, Арджун Рампал, Эмраан, Джимми Шергил, Притхивирадж
Любимые актрисы : Карина, Катрина, Жаклин, Дипика, Сонакши, Бипаша
Дата регистрации : 2009-08-12
Сообщения : 46218
Настроение : отличное
Слушаю муз. Вики Донор - Mar Jayian

Предупреждения Предупреждения :
"Аудитория любит смотреть сцены целования",  Эмран Хашми Left_bar_bleue0 / 1000 / 100"Аудитория любит смотреть сцены целования",  Эмран Хашми Right_bar_bleue


http://www.bolly-tollywood.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit