Сайт для любителей индийского кино
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt)

Перейти вниз

Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Empty Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt)

Сообщение автор vaida Сб 21 Авг 2010 - 9:45

Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Pooja-bhatt-very-hot-hot-hot-wallpaper



Карьера: Актриса, Продюсер, Режиcсер, Сценарист
Рост: 1.61 м
Дата рождения: 24 февраля, 1972 • рыбы
Место рождения: Индия
Имя: Пуджа Бхатт / Pooja Bhatt
Прозвище: Bhoot Bhatt / Дух Бхаттов
Мечта детства: стать астронавтом

Фильмография.
1. Everybody Says I'm Fine! (2001)
Everybody Says I'm Fine! ... Tanya
2. Sanam Teri Kasam (2000)
Sanam Teri Kasam ... Seema
3. Yeh Aashiqui Meri (1998)
Yeh Aashiqui Meri ... Anju
4. Боль души (1998)
Zakhm ... Ajay's mother
5. Однажды в Индии (1998)
Angaaray ... Pooja
6. Когда-нибудь... (1998)
Kabhi Na Kabhi ... Tina
7. Border (1997)
Border ... Kanu
8. Tamanna (1997)
Tamanna ... Tamanna
9. Страстная любовь (1996)
Chaahat ... Pooja
10. Angrakshak (1995)
Angrakshak ... Priyanka "Priya" Choudhary
11. Мы с тобой (1995)
Hum Dono ... Priyanka Gupta
12. Guneghar (1995)
Guneghar ... Pooja Thakur
13. Kranti Kshetra (1994)
Kranti Kshetra ... Pooja
14. Обида (1994)
Naaraaz ... Sonia
15. Phir Teri Kahani Yaad Aayee (1993)
Phir Teri Kahani Yaad Aayee ... Pooja
16. Отверженный (1993)
Tadipaar ... Mohinidevi / Namkeen
17. Первое очарование (1993)
Pehla Nasha ... Monica
18. Chor Aur Chaand (1993)
Chor Aur Chaand ... Reema
19. Sir (1993)
Sir ... Pooja
20. Prem Deewane (1992)
Prem Deewane ... Radha
21. Jaanam (1992)
Jaanam ... Anjali
22. Junoon (1992)
Junoon ... Dr. Nita Chauhan
23. Saatwan Aasman (1992)
Saatwan Aasman ... Pooja Malhotra
24. Сердцу не прикажешь (1991)
Dil Hai Ki Manta Nahin ... Pooja Dharamchand
25. Преследование (1991)
Sadak ... Pooja
26. Daddy (ТВ) (1989)
Daddy ... Pooja

Продюсер

1. Каникулы (2006)
Holiday
2. Обещание (2005)
Vaada ... сопродюсер
3. Зависимость (2005)
Rog
4. Искупительный грех (2003)
Paap
5. Темная сторона желания (2003)
Jism
6. Боль души (1998)
Zakhm
7. Маньяк (1998)
Dushman
8. Tamanna (1997)
Tamanna

Режиcсер

1. Kajraare (2010)
Kajraare
2. Обман (2007)
Dhokha
3. Каникулы (2006)
Holiday
4. Искупительный грех (2003)
Paap

Сценарист

1. Ab To Aaja Saajan Mere (1994)
Ab To Aaja Saajan Mere
vaida
vaida

Женщина Возраст : 42
Любимые актеры : Санджай Датт
Любимые актрисы : Сушмита Сен
Дата регистрации : 2010-08-10
Сообщения : 955
Награды : Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Medal710
Предупреждения Предупреждения :
Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Left_bar_bleue0 / 1000 / 100Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Right_bar_bleue


Вернуться к началу Перейти вниз

Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Empty Re: Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt)

Сообщение автор vaida Сб 21 Авг 2010 - 9:46

СЕМЬЯ:


дед - кинопроизводитель Нанабхаи Бхатт (около 120 фильмов),
отец - кинопроизводитель Махеш Бхатт,
мама - Киран Бхатт, дочь Сони Раздана.
мачеха - кинопроизводитель Сони Раздан,
муж - телеведущий/владелец сети отелей Муниш Макхиджа,
сестры - Алия и Shaheen (Сахин)
брат - Рахул (сын Махеша, хочет быть актером),
дядя - кинопроизводитель Мукеш Бхатт,
кузен - режиссер Мохит Сури («Zeher», «Gangster»)
кузен - Викрам Бхат (сын Мукеша Бхатта)
Кузен:...Эмран Хашми...актер Болливуда

Её дебют: как ТВ-актриса - Daddy (1989), как актриса Болливуда - Dil Hai Ki Manta Nahin (1991), как продюсер - Tamanna(1997), как режиссер - Paap (2003)
Её хиты: Daddy, Dil Hai Ki Manta Nahin, Sadak, Tamanna, Chaahat, Jism


Пуджа - одна из тех людей, которых нельзя любить или ненавидеть. Она просто есть и она одна такая, Пуджа Бхатт: сильная, скандальная, смелая, откровенная, с горячим сердцем и холодной головой.
Кстати: в её родословной по линии матери можно найти шотландские, армянские и бирманские корни....
vaida
vaida

Женщина Возраст : 42
Любимые актеры : Санджай Датт
Любимые актрисы : Сушмита Сен
Дата регистрации : 2010-08-10
Сообщения : 955
Награды : Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Medal710
Предупреждения Предупреждения :
Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Left_bar_bleue0 / 1000 / 100Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Right_bar_bleue


Вернуться к началу Перейти вниз

Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Empty Re: Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt)

Сообщение автор vaida Сб 21 Авг 2010 - 9:47

Азбука Пуджи Бхатт.


Азбука Пуджи Бхатт.

А

Африка
На этом континенте (точнее, в ЮАР) жила-была модель, которая снималась для многих журналов, в том числе для L'Officel. Однажды в этом журнале Пуджа увидела героиню своего будущего фильма ROG, которую уже давно искала, Илен Хамман/Ilene Hamman. В светлокожей африканке был шик, которого Пуджа не находила в индийских претендентках на роль. "Кто-то, кто загипнотизирует зрителей" - так Пуджа описывала свое видение героини. Хотя фильм провалился в прокате..

Б


Бизнес
Одна из первых бизнес-вумен Болливуда, она занимается не только созданием фильмов. Вместе с мужем она поддерживает семейный бизнес - сеть отелей и магазинов. Но и кино она бросать не намерена, говорит, что будет совмещать кино и не кинобизнес.

Болливуд
Ее знакомство с Болливудом произошло в начале 90-х, когда в нем царили весьма свободные нравы... за кадром. В кадре правили девственные героини с опущенной головой, не стесняющиеся, впрочем, делать "кульбиты" бедрами перед толпой огалтелых мужиков. Роли добывались через постель, но актрисы переживали за свой имидж девственниц, что всегда веселило Пуджу. Сегодня ее приоритеты сменились с вечеринок на само кино. "Bollywood всегда был моей первой любовью и независимо от того, что я имею сегодня, это потому, что я люблю создавать фильмы".

Брак
Многие ожидали, что она "выскочит" замуж лет в 20 за какого-нибудь миллиардера, как это делали другие девочки из высшего общества. Но свадебные колокола зазвучали/свадебный огонь был разведен значительно позже, в 2004 году и это потому, что она ждала правильного человека, которого она называет "компаньон". "Брак - замечательная вещь... Он сделал меня более дикой, поверьте мне. Он не изменил меня, но придал чувство большей безопасности. Я считаю, что еще одна часть моей жизни встала на свое место. Я буду защищать идею брака перед каждым". Пуджа описывает брак как "понимание и уважение".

Бюджет
Бюджет фильма - фактор, определяющий, будет ли картинка слепить глаз от царящего на экране шика... но это не ее стиль. "Конечно, если Вы делаете Lagaan или Devdas, затраты оправданы. Когда Вы делаете малобюджетный фильм, Вы должны быть бережливым. Вы не можете потратить впустую ни одной пайсы. Не можете отменить съемку из-за истерик "звезд". Вы должны нанять людей, знающих свое дело. Вы должны быть подготовлены заранее, так, чтобы на съемках работать "на автопилоте". Бюджет не может позволить задерживаться. Я имею способности и веру в то, что можно сделать фильм с бюджетом 40 млн. рупий, выглядящий на 60 млн. Думаю, что маленькие бюджеты вынуждают Вас быть изобретательными".

В


Возраст
Годы идут... Пуджа уже не отвязная девчонка, "зависающая" в ночных клубах. К счастью, она это понимает и не пытается конкурировать с 18-летними. И это ее политика не только в реальной жизни, но и в актерской работе. Она говорит, что ее удовлетворит роль, похожая на Zakhm, и в этом случае она без проблем согласится сыграть в фильме. "Я счастлива, что мне 3.." - улыбается она, - "Взросление означает ничто иное, чем принятие на себя ответственности, потому что никто из детей не может оставаться ребенком навсегда, и никто из родителей не может быть родителем всегда, и единственный настоящий подарок, который мы можем дать нашим родителям - заставить их прекратить волноваться за нас".

Г


Гоа
С этим курортным штатом/городом, который считается самым европенизированным местом в Индии, у Пуджи связаны самые памятные моменты жизни. Во-первых, она вышла замуж в Гоа. Во-вторых, медовый месяц прошел фактически на пляже Madgaon в Гоа. В-третьих, в Гоа у нее есть дом и все ее фильмы рождаются там. В-четвертых, ее самые любимые фильмы Kabhi Na Kabhi и Chor Aur Chand снимались в Гоа. Интересно, что действие Sur - The Melody of Life, который продюсировала Пуджа, происходило в Гоа, но снимали его... в Ути (штат Тамил-Наду).

Гонорар
Пуджа-актриса в кино появилась не ради денег, но кинопроизводство - это прежде всего бизнес, а значит, деньги. Именно в нежелании платить бешеные гонорары за счастье увидеть "звезду" в кадре, заключается причина отсутствия таковых в ее проектах. Все те, кого она снимала - новички. Пуджа любит делать "звезд". Но работать со "звездой" будет только, если ей гарантируют, что из вложенных денег ей вернется хотя бы рупия. Она осуждает аппетиты "звезд"-однодневок, которые "снялись в одном фильме и внезапно просят о 10 млн. рупий - сумме, которую каждый из моего поколения произносил бы дрожащим голосом". В последнее время женщины получают столько же, сколько мужчины, и это радует Пуджу. Но она спрашивает: сколько из них заслуживают это?

Грехи
Их у Пуджи много, ибо она настоящая женщина из плоти и крови и преданный своей профессии кинопроизводитель. Несколько ее грехов:

...Paap / Грех - ее дебютная режиссерская работа. Что есть грех: предаться любви в этой жизни и потерять право переродиться в следующей, или убийство своей жажды любви? Провальная, но любимая ею философская притча: " Paap провалился и только я отвечаю за его прокатную судьбу. Вы не можете обвинять в этом актеров". Съемки проходили в тяжелейших условиях высокогорного воздуха, по 12 часов в сутки не было электричества, мобильники не работали, а на всю округу был один-единственный телефон, к которому выстраивалась длинная очередь. Плюс, почти вся съемочная группа придерживалась вегетарианства, а на "траве" в тех краях долго не проживешь и приходилось употреблять животный жир и мясо.

...она любит поесть, поэтому лишний вес стал ее пожизненной проблемой. В модельную бытность делала откачку лишнего жира (липоксацию), но проблема с пристрастием к сладкому и с лишним весом существует и по сей день.

... курит как паровоз.

...ее знаменитая фраза "Я - не девственница" была главной сенсацией бульварной прессы начала 90-х. Ее главным грехом является исключительное свободомыслие. Впервые болливудская актриса сделала подобное признание и даже не подумала извиниться за причиненный консервативной общественности шок!

...несдержанна на язык, на съемках кричит на свою команду, считая это нормальным рабочим процессом.

Д


Детство
"Я была изделием двух людей (родителей), которые разрешили мне высказывать мои собственные опасения и мои собственные мысли. Меня никогда не душили или не принуждали, чтобы поверить в то, что я сама не пробовала. Мне позволяли " быть". Ее свободолюбивый и беспокойный нрав не позволял ей быть счастливой, просто наблюдая за счастьем других.

Когда она училась в школе, все девчонки мечтали о том, как они возьмут мальчика за руку, будут гулять с ним, и в самых смелых мечтах - позволить себя поцеловать. Все, кроме Пуджи. Она всегда наслаждалась вниманием и любила быть в центре событий. Ее первый бойфренд был найден без труда, она рассказала о нем подругам, публично появилась с ним и разрешила ему поцеловать себя без ненужных формальностей. В этом вся Пуджа!

Дебют
Пуджа не интересовалась кино, пока не наткнулась на сценарий ТВ-фильма Daddy, где она должна была сыграть 17-летнюю дочь Анупама Кхера, спасающую отца от алкоголизма и одиночества. Это был ремейк голливудского хита Wuthering Heights. Чутье ее не подвело - после выхода фильма на маленьком экране в 1989 году она получила признание и зрителей, и критиков. Кое-кто даже говорил, что она сыграла лучше Анупама, хотя сама Пуджа не согласна с таким утверждением.

В 1991 году она дебютировала в Болливуде в паре с Амир Кханом в Dil Hai Ki Manta Nahin, где сыграла избалованную дочь миллионера, сбежавшую из дома и влюбившуюся в бедняка. Этот фильм был ассорти-ремейком болливудского Chori Chori (1956 год, Наргис и Радж Капур) и голливудского It Happened One Night. И этот опыт оказался удачным - Пуджа была признана лучшей дебютанткой на нескольких церемониях награждения.

Ж


Жизнь
"У меня была нормальная жизнь" - говорит Пуджа. В пятнадцать лет ей надоело без дела болтаться в колледже и она стала моделью, что позволило ей познать вкус финансовой независимости. Да, были взлеты и падения. "В жизни нет никаких гарантий" - утверждает она, но надеется, что будет летать снова и снова, - "Я жила своей жизнью и я довольна тем, что я делала и когда. Я абсолютно ни о чем не жалею! Многое было сделано и есть еще очень много, что нужно сделать. Жизнь не заканчивается после пары порций спиртных напитков и отношений. Она только начинается".

Ее любимая поговорка: "Если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах".

И


Индивидуальность
Оставаться собой при любых обстоятельствах - самое сложное в жизни, считает Пуджа. Когда она пришла в индустрию, ее, как и всех перспективных дебютанток, пытались "поломать" и подогнать под стандарты. Пуджа сказала, что меняться не намерена и тогда многие попытались испортить карьеру "выскочке". Пуджа недоумевает: "Почему я должна быть такой же, как Шилпа Шетти, и почему Шилпа Шетти должна быть как Каришма Капур? Мы все отличаемся друг от друга своей уникальностью". Сохранить свою индивидуальность - то, за что Пуджа борется, став кинопроизводителем. Она учила быть собой и Удиту Госвами, и Джона Абрахама, и Гаури Карник, и Бипашу Басу.

К


Кинокомпания
Семья Бхаттов владеет кинокомпанией Vishesh Films, которая производит довольно стабильные фильмы. В новом веке Пуджа создала собственный продюсерский дом Fish Eye Productions. Почему "рыбий глаз"? Наверное, потому что она родилась под знаком Рыб! Необходимость создания компании была вызвана тем, что ниша качественных среднебюджетных кинофильмов пустовала и Пуджа хотела доказать, что даже с таким бюджетом все пойдет так, как надо. А самая главная причина: " Я поняла, что если я хотела быть игроком в бизнесе, я нуждалась в собственном голосе, отличном от Махеша Бхатта". Sur - The Melody of Life с бюджетом 40 млн. рупий стал первым проектом компании, к сожалению, провальным и в титрах производящей компанией была обозначена Pritish Nandy Communications.
Комплименты Папа Махеш Бхатт после просмотра сделанного без его помощи Holiday отправил дочери SMS: "Теперь я могу умереть спокойно". Пуджа говорит, что это был лучший комплимент в ее жизни.

Л


Люди
Не только мужчины, но и женщины оказали влияние на Пуджу. Прежде всего, это ее родители, которых она боготворит. И если ее отец был импульсивным и рисковым человек, ее мать, по словам Пуджи, была спокойной женщиной. Возможно, сочетание такой разницы характеров научило Пуджу принимать людей такими, как они есть: "Я не могу не любить кого - то только потому, что она - проститутка, или он - гомосексуалист. Это так ограничено! Что я должна сделать: отказаться от них, прежде чем выяснить, кто они? Я не могу! Они - люди с желаниями, целями, мечтами и я приветствую их".

М


Муж
Его имя, фамилия и статус начинаются на эту букву. Муж Пуджи - владелец сети отелей, он же телеведущий Channel [V] Муниш Макхиджа, он же Джат, он же Удам Сингх. Скорее равноправные друзья и партнеры, чем просто супруги. Они познакомились на съемках Paap и знали друг друга месяц, когда приняли решение пожениться, причем, инициатором женитьбы был он. Это не была любовь с первого взгляда, уважение и привязанность формировались постепенно. "Мой муж не боится ни меня, ни моей карьеры. Да, наш брак довольно неожиданный. Мы встречались в течение месяца и внезапно, когда он спросил меня, хочу ли я выйти замуж, это показалось правильным решением и я согласилась".

Мультфильмы Даже в возрасте 34 лет Пуджа обожает мультики! Как она говорит, она терпеть не может фильм "Человек-паук", но обожает "Ледниковый период" и "Корпорация монстров".

Н


Новости
Пуджа всегда была в новостях. "Пуджа была одета в то-то" или "Пуджа встречалась с тем-то". Но однажды она сказала "хватит" и заявила, что не хочет больше быть девушкой Page 3 (так называется страница светской хроники). Ей надоело ходить на однообразные вечеринки, видеть одни и те же лица и слушать одну и ту же музыку. Отныне вечеринки стали исключительно жестом дружбы по отношению к близким друзьям, а Пуджа занялась своей карьерой кинопроизводителя.

О


Оптимизм
"Я - оптимист и люблю трудные ситуации" - говорит она. Она радуется как ребенок, когда находит подтверждение своей концепции: пусть сегодня все не отлично, но это же просто хорошо! Надежда - компас Пуджи. Быть твердым, уметь возвыситься над собой - ее цель.

Отпуск
Это название ее фильма, который она поставила и спродюсировала абсолютно самостоятельно. Он знаковый для нее, потому что этим фильмом она, по собственному признанию, отделилась от отца окончательно и перестала быть только дочерью Махеша Бхатта, став, наконец, Пуджей Бхатт. Интересна история рождения идеи об этом фильме: после провала Rog в прокате, Пуджа поехала за поддержкой к отцу. Ее сестренка Алия, которая обедала за столом, спросила ее: "Почему ты делаешь фильмы для взрослых? Взрослые не ходят в кино, ходим мы, дети, и вы, взрослые, не даете нам делать это. Сделай фильм для подростков, пожалуйста". Устами младенца глаголит истина и потрясенная простотой решения, ранее не приходившего ей в голову, она сняла фильм Holiday. Главная героиня - это фактически подросток Пуджа Бхатт, которая стремится к тому, чтобы найти свой путь и обрести самоуважение.

Отец
Кто же не знает Махеша Бхатта? Жестким характером дочь обязана именитому отцу и он - ее лучший друг и автор идей всех ее кинопроектов. Она описывает его как "всегда похож на мудреца" и признается, что поиски ее мечты и даже ее работа продюсером - все для того, чтобы он гордился ею. " Что я ценю больше всего в папе - то, что в нем всегда была смелость эмоций... Он не боялся выйти за пределы своих способностей". Пуджа вспоминает, как в детстве на одной из премьер его фильмов (ей было восемь лет), он подвел ее к стене, на которой висел огромный портрет Раджендры Капура, украшенный гирляндой из цветов и философски заметил: "В конце всего этого, все, что от тебя останется - это картина на стене. Так оставайся ребенком в душе. Мечтатели меняются, мечты остаются прежними".

П


Пакистан
Ее фильмы Paap, Rog и Holiday были тепло приняты на кинофестивалях в Карачи. Paap стал первым индийским фильмом за всю историю, премьера которого состоялась в Пакистане. Пакистан был добр к Пудже и она платит этой стране тем же. "Я довольна тем, что отношения этих двух стран улучшились" - говорит она и призывает людей обоих стран остановить перенос багажа ненависти от одного поколения к другому. " Позвольте нашему поколению решать, хотим ли мы ненавидеть пакистанцев или нет" - говорит она.

Провалы
Разумеется, она переживает свои провалы, как и все люди - ей грустно и кажется, что хмурый день никогда не кончится. Но ее отец сказал ей когда-то, что за каждым успешным кинопроизводителем стоит множество неудачных фильмов. После вереницы отправленных в отставку мужчин и провальных фильмов, она не унывает. Впереди - светлое будущее. Сегодня не получилось - получится завтра! "Превосходно! Я попробую снова" - это ее девиз.

Пейзажи
Оказывается, быть изобретательным - не только изобретать новую модель самолета, но и умение сэкономить так, чтобы выбрать "натуру", " втиснуться" в бюджет и все это - без ущерба фильму. Продюсер и режиссер вынуждены изощряться, чтобы выполнить оба условия. Например, волнующие пейзажи курортного Гоа в Jism снимали в Pondicherry - до него ехать ближе. Действие Paap должно было происходить в Ладакхе, но восточный мир буддизма вынуждены были создать в Spithi (штат Химачал-Прадеш). Получилось красиво!

Продюсер
Это была первая работа Пуджи после того, как она перестала сниматься. Она говорит, что никто не верил, что она добьется успеха на этом поприще: "Звезда? Кинопроизводство? Женщина? Никогда!". Она заставила замолчать недругов.

Партнеры
О, ее "тычки" в адрес спесивых кинопартнеров были любимой темой прессы в те годы. Она никогда не преклонялась перед "звездами", а сегодня со смехом говорит, что всегда восхищалась кем-то наподобие Мадхури Дикшид или Каришмы Капур, которые могли с новой энергией повторять одно и то же из фильма в фильм. Если взглянуть на фильмографию Пуджи, можно увидеть, что особенно в последние годы она предпочитала работать с малопризнанными актерами и вовсе дебютантами. Почему? Ведь будучи дочерью самого Махеша Бхатта, она без труда привлекла бы в проекты со своим участием ведущих "звезд"?! Философия Пуджи очень рациональна: "Я предпочитаю работать с новичками, в которых есть огонь, по сравнению с утомленной "звездой", которая приходит с отношением ко всему, как "сделайте то, сделайте это". Но она оговаривается, что любит "звезд", хотя единственной 100% коммерческой удачей считала Шахрукх Кхана.

Р


Режиссер
Пуджа говорит, что решение быть режиссером было просто ее решением, не вызванным никакими особенными событиями. Профессионально она не училась режиссерскому ремеслу, но зачем тебе диплом, когда перед глазами живой пример, родной папа и ее второй кумир в режиссерском деле, Манмохан Десаи?! Дело в том, что она любит брошенные ей вызовы и работа режиссера - идеальный вариант для такого склада характера. "Быть режиссером - огромная ответственность" - говорит она и подтверждает свой тезис примерами тех проблем, которые неизбежны на почти всех съемках: опоздавшие на съемки актеры, выбор правильного ракурса и т.п. Это поиск средств решения проблемы и выбор единственно правильного... за минуту. "Режиссер должен помнить одновременно 5 000 вещей" - утверждает она. При этом режиссеру в случае провала не избежать упреков продюсеров, утверждающих, что режиссер испортил фильм. Пуджа считает, что в таком случае режиссеру не за кого спрятаться и если успех принадлежит всем, провал принадлежит только ему и нужно быть готовым к этому.

Ремейк
Хотя она не против идеи ремейков (ее Holiday - ремейк "Грязных танцев"), она не считает, что все фильмы можно переделать. В частности, она отказалась от идеи снять ремейк классического фильма ARTH (Шабана Азми, Смита Патель), потому что повторить магию игры героинь невозможно. "Некоторые вещи из классики не могут родиться снова" - говорит она.

Риск
Пуджа верит в обоснованность 100% риска! Она называет это "большой риск". Она из тех, кто не боится пробежать дополнительную милю на пути к заветной цели. Рисковать в поисках новых, более совершенных форм - ее стратегия работы в кино. Избегать клише и избитых приемов - ее кредо. " Если мы собираемся придерживаться менталитета стада, как индийское кино будет развиваться?" - недоумевает она. Она рискует снова и снова, в поисках того лица героя и героини, которые определят будущее Болливуда.

Роли
Она утверждает, что не бывает плохих актеров, а есть плохие режиссеры, которые не способны вдохновить на игру их актеров. Пуджа благодарит бога и своего отца за то, что пришла в кино не ради денег (они у нее и так были) и всегда могла выбирать свои роли. "Это всегда был такой характер, который я не играла до этого, кто-то, кто может открыть мне новое в эмоциях или во мне, как в актрисе" - говорит она о своем критерии выбора роли. "Игра должна стать очищением" - утверждает она. Ее последней пока актерской работой является роль провинциалки Тани, которая понимает эфемерность своего брака с богатым горожанином, в англоязычном фильме EVERYBODY SAYS I'M FINE. Ее партнером и режиссером фильма был хороший друг, интеллектуал Рахул Босе. Сначала она отказалась от роли, но он уговорил ее.

Т


Тело
JISM - всем известное "Тело" стал нежданным успехом, работающим на Джона Абрахама, Бипашу Басу и Пуджу даже сегодня. В то, что фильм понравится зрителям, не верил никто, кроме Пуджи и ее семьи. "Нельзя иметь героиню в отрицательной роли и героя, объятого смертельным желанием" - говорили ей. Предрекали провал и саундтрека, созданного М.М. Кримом, и самого фильма. Пуджа переспорила их всех, хотя даже ее удивляет столь долгоиграющий успех. По ее мнению, история детоубийства в Zakhm гораздо более стоящая с художественной точки зрения, но зрителям оказалась ближе идея супружеской измены и женского коварства. Она шутила, что: "Это доказывает то, как живет страна".

У


Ухажеры
"Богемный" ребенок, "золотая молодежь" - круг общения Пуджи предопределил ее образ жизни. Пуджа говорит, что никогда не стала бы встречаться с парнем с симпатичным лицом, но без души. В ее поклонниках перебывало несколько десятков "звезд" шоу-бизнеса (Санжай Сами, Сохаил Кхан, Камал Садана, ТВ-ведущий Ранвир Шерой, Али Кхан), одним из последних был Бобби Деол, еще до того, как он женился. Кстати, продюсеры даже сняли их в фильме, но аккурат к его премьере они разорвали свои отношения и фильм "положили на полку".

С Ранвир Шероем, который сыграл друга Джона Абрахама в Jism, расставание прошло не лучшим образом: брат Пуджи, Рахул, был задержан полицией по обвинению в нападении на Ранвира, которому повредили голову, ребро и колени. Ранвир говорит, что он любил выпивать, а Пудже это не нравилось и она в припадке ярости даже дралась с ним, что не нравилось Ранвиру. После очередной драки он собрал вещи и уехал из ее дома, объявив о том, что уходит от нее. В этот момент Рахул (а он "качок"!) разбил стекло на его машине железным прутом и начал избивать Ранвира. По версии Пуджи, Ранвир избил ее и Рахул вступился за нее.

В любом случае, Пуджа тепло отзывается о своих друзьях разгульной молодости: "Они были замечательными людьми. Я надеюсь, я была замечательной и для всех них. Нет необходимости, чтобы все отношения рассматривались только с точки зрения физического аспекта. Это смешно! У каждого человека, с которым Вы встречаетесь и становитесь друзьями, Вы учитесь больше относительно людей и жизни".

У


Удита Госвами
Эту актрису, которую Пуджа выбрала на главную роль в своем первом режиссерском проекте Paap, она всегда защищала: "Люди советовали мне взять на роль девушку с большим количеством шика, чем Удита. Я не согласилась, потому что Paap - про стройную миниатюрную девушку, которую мог защитить Джон (Абрахам). Даже сегодня я все еще подписала бы контракт с нею, если должна была бы делать фильм с ней снова". Удита с величайшим уважением отзывается о Пудже: "Пожалуй, она жесткая. Она хочет лучшего... Я доверяю ей абсолютно".

Ф


Фотогеничность
Это главное достоинство Пуджи-актрисы. Она потрясающе получалась на всех своих фотографиях и это по-настоящему редкий дар: не обладая безупречной внешностью, выглядеть стильно и свежо. Пуджа говорит, что наслаждалась своими фотосессиями больше, чем своими фильмами.

Х


Характер
Став кинопроизводителем, Пуджа стала более собранной, решительной, целеустремленной, спокойной. А до этого она была типичным представителем "золотой молодежи". В одном из интервью она говорила: "Я безнадежно романтична... я - не утренний человек, я не очень капризная, и я расточительная. И.. о да, я обожаю раскладывать пасьянс!" . После, папины гены взяли свое и она с головой ушла в искусство. Ее главная черта характера - импульсивность и даже став деловой женщиной, эта черта дает о себе знать. Она ненавидит систему и двойные стандарты: горячая героиня на экране и круглая дурочка вне него. Она плевала на идеи о девственности, носила смелые бикини и всегда устанавливала собственные правила игры.

Я


Язык
Пуджа в совершенстве знает два языка: хинди и английский. При этом, она распределяет их так: "Английский - язык, на котором я думаю. Хотя эмоции я могу лучше передать на хинди".
vaida
vaida

Женщина Возраст : 42
Любимые актеры : Санджай Датт
Любимые актрисы : Сушмита Сен
Дата регистрации : 2010-08-10
Сообщения : 955
Награды : Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Medal710
Предупреждения Предупреждения :
Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Left_bar_bleue0 / 1000 / 100Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Right_bar_bleue


Вернуться к началу Перейти вниз

Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Empty Re: Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt)

Сообщение автор vaida Сб 21 Авг 2010 - 9:48

Любовь, вожделение и никакой злобы:
Пуджа Бхатт говорит



В профессиональном плане Пуджа Бхатт на вершине со своим фильмом Jism, возбудившим любопытство индустрии. На личном фронте ее отношения с бывшим виджеем Ранвиром Шеореем приняли отвратительный, совершенно отвратительный оборот. По всем этим причинам она очень активно в новостях. В воскресенье днем я нахожу ее в офисе, погруженную в оформление своего нового фильма. Мир в ее офисе отражает ее собственное спокойствие. В свои 30 Пуджа не приобрела хмурую складку между бровей. Она все еще похожа на ребенка и страсть наслаждаться всем, что приходит к ней. Вытянувшись на диване, она говорит. Как всегда, с брутальной честностью.

Ты ожидала, что Jism вызовет такие отклики?
Нет! Ни один из фильмов, продюсером которого я выступала, не терял деньги, но ни один и не был блокбастером. Jism поразил нас, дав такие комиссионные сборы уже в первую неделю. Тем более что он противостоял Dil Ka Rishta – а это более крупный фильм, если говорить об актерском составе и бюджете.

Jism – это эксперимент, который окупился. Мы знали, что это будет или катастрофа, или работа такого масштаба, какого он и был. Приятно, когда что-то, что ты сделала с большой убежденностью и по своим правилам, срабатывает. Мне постоянно говорили, что не сработает, но фильм хорошо прошел даже в тех регионах Индии, где я не ожидала успеха.

И все же люди ждали от фильма большего.
Поначалу, может, люди и пришли посмотреть фильм, считая, что это фильм о сексе, полный чувственности и интимности. Да, там есть сцена поцелуя, есть любовная сцена, но все это снято так, как никогда раньше. Все это было сделано не для того, чтобы вызвать кошачьи вопли или насмешки.
Люди разочарованы, когда им не показывают секс в вульгарной манере. Зрители, которые ожидали увидеть много кожи, были разочарованы, потому что поняли, что в фильме есть нечто большее, чем просто секс. Но фильм нашел своего зрителя, это возрастная группа 20-35 лет.

Ходят дебаты, может ли иметь успех подобный фильм. Сборы показывают, что может. Каждый имеет право на свое мнение о моих фильмах. Но я намерена снимать то, во что верю, а не то, во что верят другие. Мы новая команда, у нас есть собственный язык, мы сделаем большие ошибки. Это лучше, чем сидеть сложа руки и ждать, когда появится идеальный сценарий. Нет идеальных сценариев, как нет идеальных людей. Что случится, если мы снимем плохой фильм? (Улыбается) Пойдем дальше и снимем другой фильм.

Был большой шум, не так ли, вокруг рекламных роликов, которые некоторые нашли слишком возбуждающими.
Все знают, как работает этот бизнес. Когда выпускаешь фильм, сперва надо выпустить музыку. Хитовая песня в Jism – это Jadoo hai nasha hai.... Мы выпустили ее в эфир в том виде, в каком сняли. Сцена поцелуя в Jadoo hai... – всего лишь силуэт. Если это возбуждает, то с этим миром творится что-то не то.

На что люди больше всего откликнулись – так это на непринужденность, с которой они целовались. Это фильм о замужней женщине, которая закрутила роман, основанный на вожделении, но со стороны мужчины оно превратилось в любовь. В фильме продолжительностью в два часа 15 минут едва ли наберется четыре минуты интимности. Страна подняла шум из-за этих четырех минут. Что я могу еще сказать, кроме того, что Индии был нужен фильм вроде Jism.

Если честно, я не ожидала такой реакции на рекламу. Потому что я всегда говорила, что в моих фильмах никогда не будет непристойности. Люди могут списывать мои фильмы со счетов, но не могут назвать их неэстетичными, дешевыми или вульгарными. Я никогда не сделаю ничего неэстетичного, у меня для этого слишком хороший вкус.

Ты сама режиссировала некоторые сцены в Jism?
Да. В некоторых случаях, как, например, в любовных сценах, я не хотела раболепствовать, когда просмотрела отснятое. Я села рядом с Амитом (Саксеной), потому что чувствовала, что режиссер-мужчина не решится давать в такой сцене инструкции актрисе, и попросила переснять, чтобы добиться должного. Вот тогда я включилась. Я хотела, чтобы все выглядело хорошо, а не грязно.

Ходят слухи, что скоро ты сама выступишь режиссером. Это правда?
Да. Я планирую стать режиссером, потому что моя компания планирует снять определенное число фильмов, и у нас не хватает режиссеров. Я в этом бизнесе с 17, сейчас мне 30, так что для меня это шаг вперед и вверх. Мы работаем над двумя идеями, обе в жанре триллер, но внутри все равно истории любви. Амит будет режиссером одного проекта, который мы начнем делать в середине этого года. За мой фильм возьмемся где-то к концу этого года или в начале 2004 года.

Ты должна была продюсировать фильм Кайзада Густада Boom. Почему ты отказалась?
Да, я должна была его продюсировать, а Джеки и Айеша - представить. Я решила этого не делать, потому что поняла, что не могу контролировать такие вещи, как бюджет и съемочный график. Я не берусь за фильм как продюсер, если не контролирую его. Я поняла, что между мной и Кайзадом (Густадом) могут быть проблемы и потому ушла.

К тому же, фильм разрастался и получался больше, чем мне рассказывали. Я обожаю Джеки и уважаю Айешу. Я не хотела, чтобы фильм испортил наши отношения с Джеки. Еще я лучше буду сидеть без работы, чем стану идти на компромисс со своей профессиональной целостностью. Я ночами не сплю, если мой фильм вышел за рамки бюджета. И не знаю ничего более неприятного, чем сказать своему финансисту, что фильм вышел за рамки благодаря моему плохому руководству. Это хуже, чем даже оскорбить меня.

А как тебе, когда про тебя пишут такие возмутительные вещи?
Я перестала реагировать на все эти укусы много лет назад. Сделала ли я себе тату на спине, были ли у меня проблемы с героином, - все это развлекало меня. В моей жизни было время, когда я ничего не скрывала о своих отношениях. А потом пришло время, когда я не чувствовала необходимости говорить об этом. Это не была стратегия. Я заплатила за то, что я такая, какая я есть. Мне так утомительно играть в кошки-мышки со всеми, не говоря уже о прессе. Чужое мнение меня не волнует, но когда искажаются факты, я должна исправить конфуз.

И стоит ли того честность?
А что я теряю? Вести жизнь за закрытыми дверями и все равно читать о себе то же самое? Или получить характерный сертификат от 10 человек, у которых нет жизни? Я никогда не сталкивалась со злостью со стороны людей, которые смотрят мои фильмы. Что может быть лучше, чем когда 10 человек говорят, что ты дикая и безрассудная, или смотреть на себя в зеркало и говорить: вот кто я и вот какую жизнь я веду. В конце концов, что такого шокирующего в моей жизни? Что я признавала больше, чем другие? Я лишь признавала больше, я не делала больше других. Меня смешит, что люди все еще продолжают говорить о моей смелой жизни.

Чему ты научилась в недавнем, во всех газетах расписанном случае с Ранвиром Шероей?
Я поняла, что алкоголь разрушает личность. Дом. Отношения. Я жалею о той боли, которую причинила своей семье. Я поняла, что легче всего чувствовать себя непонятой. Самое сложное для меня – и я это делаю – оглянуться с определенной долей благоговения на то малое, что я могла разделить с кем-то. Это было хорошо, пока продолжалось, прежде чем превратилось в отвратительные дрязги.

Но этот случай не отвратил меня от любви, он не мешает мне по-прежнему широко раскрытыми глазами смотреть на жизнь. Дело действительно в том, чтобы уметь попробовать плохое и излечиться. Чтобы впредь быть более осторожной.

Ты была разочарована тем, как Ранвир рассказывает об этом случае прессе?
Почему я обзвонила все основные газеты на следующее же утро после происшедшего – так это потому что новостной канал выдал: “Сын Махеша Бхатта арестован за нападение”. Для меня было важно представить факты правдиво. Как сказал мой папа – и я полностью с ним согласна – это похоже на весь инцидент с Годхра (Godhra) и его последствиями. Я не единожды сказала, что то, что сделал мой брат, было правильно, что кто-то должен был заступиться за меня, если на меня напали. Мой брат ответил, что так поступит любой член нашей семьи, если на другого члена семьи нападут. Я подала жалобу в полицию и хочу надеяться, что они проведут необходимые действия.

Почему Ранвир сказал то, что сказал, и почему он позировал перед камерами – знает лишь он. Может, потому что увидел, что все согласны с моей точкой зрения или потому что чувствовал себя обиженным, я не хочу вдаваться в эти детали. Я не хочу знать, что происходит сейчас в его голове. Это больше не существенно. Я здесь не для того, чтобы кого-то уничтожать. Я не называю его демоном. Если я что-то и виню, так это алкоголь.

Я перестала пить за месяц до этого происшествия. После того я уже не могла пить. (Смеется) Хорошее во всем этом то, что этот случай вычеркнул алкоголь из моей жизни... и это хорошо помогло мне сбросить вес. Я должна поблагодарить его хотя бы за это. Для меня этот случай уже пройденный этап. Я достаточно гибкая, чтобы начать с чистого листа. Если люди имеют что-то против меня, это их проблемы, не мои.

Ты все еще веришь в настоящую любовь?
Полностью. Любовь – это значит делать плохое время хорошим. Любовь – это ответственность, не медовый месяц и розы. Нужно понимать другого человека, принимать его границы. Я и до этого влюблялась. Если отношения не превращались в нечто большее, то только потому, что даже если мы оба были влюблены, все равно наши отношения не были такими, которые заканчиваются браком. Я не могу находиться в ситуации, потому что она удобная. Для меня действительно важно, чтобы отношения переросли в длительное партнерство. Когда у меня начинаются с кем-то отношения, я хочу, чтобы они продлились. Но если я понимаю, что в свадьбу они не перейдут, так зачем их продолжать? Я знаю, если настоящая любовь придет, будет свадьба. А нет, так нет.

Жалеешь о чем-нибудь?
Я сделала ошибки. Ошибки – это плата за полнокровную жизнь. Лучше я буду оглядываться назад и говорить, что я прожила свою жизнь. Если бы я жила снова, я бы совершила те же ошибки, но по-другому. Люди все еще спрашивают меня о живописи по телу. Если я об этом жалею, то лишь в том смысле, что у меня татуировка получилась не так красиво, как у Деми Мур. Сделала ли бы я ее сейчас? Нет, не в 30. Но я не жалею, что сделала это тогда. Я сделала это, потому что чувствовала тогда такую потребность. Да я довольна всем, что сделала в своей жизни: хорошее ли, плохое или откровенно отвратительное. Это была моя вера в то время.

Ты подвержена приступам депрессии?
Конечно, у меня бывает депрессия. Депрессия в большей степени присуща людям, чем хорошие времена. Большинство людей учатся не говорить о своей депрессии, потому что это признак слабости. Я и мои родители привыкли говорить о депрессии как о реальности, а не о чем-то, что происходит с другими.
Правда в том, что чем больше отрицаешь у себя депрессию, тем больше она сгущается над тобой. Когда у меня депрессия, я ем, плачу, бегаю. Я позволяю депрессии захватить меня полностью, потом она испаряется, такова моя система.

Что тебе больше всего нравится в самой себе?
Моя способность быть смелой, если говорить о сердечных вопросах. Смелость, когда дело касается мой собственной личности. Смелость по-прежнему смотреть на жизнь как на голубую и солнечную. Я все еще умею любить. Я так рада, то у меня до сих пор сохранилось это качество, потому что когда оно уйдет, я в каком-то смысле умру.

Что тебе больше всего не нравится в самой себе?
Мое нетерпение. Почему я не дошла до конца ни в какой учебе – это из-за своей нетерпеливости. Я люблю много поесть, поэтому все время у меня висит одежда двух размеров. Когда я погружаюсь в еду, все остальное для меня перестает существовать.
vaida
vaida

Женщина Возраст : 42
Любимые актеры : Санджай Датт
Любимые актрисы : Сушмита Сен
Дата регистрации : 2010-08-10
Сообщения : 955
Награды : Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Medal710
Предупреждения Предупреждения :
Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Left_bar_bleue0 / 1000 / 100Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Right_bar_bleue


Вернуться к началу Перейти вниз

Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Empty Re: Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt)

Сообщение автор vaida Сб 21 Авг 2010 - 9:49

Богемская рапсодия
«Даже сегодня я ассоциируюсь у людей с грехом».



Пуджа Бхатт РАССКАЗЫВАЕТ ВСЕ КАК ЕСТЬ

Sur – фильм твоего дочернего предприятия Fish Eye Network. Нервничаешь?
От Sur я научилась тому, чему не научилась от всех остальных фильмов, вместе взятых. Люди говорят о том, каким особенным был фильм, потому что вся съемочная группа была как одна семья. Потому что это клише. В случае с Sur никому не нужно было ни от кого зависеть. Но на съемках фильма между всеми членами съемочной группы развились искреннее уважение и любовь. В конце съемок каждый из нас спросил: «Когда мы будем снова вместе работать?» Вот что такое для меня успех. Что же касается фильма, с нашими ограниченными ресурсами и знаниями мы сделали все, что смогли. Это как взаимоотношения: если ты вкладываешь всего себя, потом остается только надеяться, что это сработает.

Есть ли чувство тревоги теперь, когда ты работаешь соло?
Не могу жаловаться, потому что я оторвалась от дяди, чтобы найти себя. Делать что-то значит ни за кого не прятаться. Если я приняла в бизнесе или еще в чем-то неправильное решение, я могу винить только саму себя. Мы наконец-то сумели выстроить систему в Fish Eye. Мы стали более умелыми, потому что поняли, что по сегодняшним меркам лучше иметь небольшой штат, но в котором каждый готов работать за троих. Мой отец называет нас фильммейкерами-гориллами! Но сегодня мы должны быть. Мы должны быть действительно экономными, при этом стараясь, чтобы конечный продукт выглядел как нечто более масштабное. Мы должны использовать новые уловки. Я просто знаю, что экспериментирование не должно идти за счет моего финансиста. Я хочу вкладывать собственные деньги туда, где находится мой собственный рот, и использовать все предоставленные мне шансы.

Но Sur как будто бы чем-то похож на Abhimaan…
Abhimaan – фильм о человеке. Который не может смириться с успехом своей возлюбленной. В чем-то он классический индийский мужчина, считающий, что его жена не может быть более успешной, чем он сам. С другой стороны, Sur – фильм об учителе, который понимает, что единственная возможность спастись – дать студенту все знания о музыке, которыми обладает он сам. И пестует эту девушку, но когда люди начинают замечать ее способности, он не может этого принять. Его неуверенность заставляет его полностью разрушить ее. Но он искупает свой грех, вернувшись к ней и признав, что он завидовал. Sur – о способности давать. Мне кажется, мы – нация, которой этой способности очень сильно не хватает. Нет в нас щедрости. Когда нужно кого-то похвалить, мы не можем заставить себя сказать: «классная работа, хорошо сделано».

Родился как актер Лаки Али?
Всем тем, кто спрашивал: «А может ли Лаки Али играть?» - скажу так. Он может играть лучше, чем большинство людей, крутящихся здесь. Лаки лучше некоторых наших самых лучших. В нем какая-то индивидуальная энергия, какой больше ни в ком нет. Сегодня у меня есть право называть Лаки действительно дорогим другом.

У Тануджи Чандра есть все, но ее списали со счетов после трех провалов.
Сила Тануджи – в ее истории и способности добиться великолепной игры. Она великолепна со своими актерами. Я даже не смотрела «Открытие мира» (Yeh Zindagi Ka Safar); впрочем, я и не собираюсь этого делать. Я просто знаю, что она для меня сняла «Маньяка» (Dushman) – и проделала чертовски хорошую работу. А Sur благодаря ей – еще более великолепный фильм. если бы меня попросили составить рейтинг моих фильмов, я бы назвала так: Zakhm, Sur, «Таманна» (Tamanna) и «Маньяк». Я никогда не говорила этого Танудже, но, на мой взгляд, нужно обладать огромной храбростью, чтобы вернуться на сцену после такого фильма, как «Открытие мира». Мир принадлежит людям, которые падают и встают снова.

С женщиной-продюсером и женщиной-режиссером от фильма ждали малобюджетной феминистской картины для женской аудитории.
Zakham не был феминистским фильмом, Sur снят через призму взгляда героя Лаки, а Jism – фильм о женщине-злодейке. Вот такой вам феминизм! Я не хочу снимать фильмы о жертвах и терпящих лишения женщинах. Моя героиня в Jism безжалостна. Я уважаю это качество, хоть и не сторонница убийства!

Ты столкнулась со множеством проблем, став продюсером?
Слушайте, у меня не было проблем из-за моего пола. Мне кажется, это просто уже традиция – списывать все несчастья на то, что ты женщина. Может, мне просто повезло, что я родилась у родителей, которые просили меня просто идти вперед и достигать того, что мне на роду написано. Поначалу, когда я решила стать продюсером, люди не воспринимали меня всерьез. Но из-за моего актерского статуса, а не из-за того, что я женщина. Что я сделала в своей жизни до «Таманны», чтобы показать себя? Но теперь никто не задает мне этот вопрос, потому что каждая вторая актриса становится продюсером. И я рада, что они делают это. Пришло время, когда женщина контролирует ключевые зоны кинопроизводства. Не жалуйтесь, что не снимают хороших фильмов. Просто встаньте и начните их снимать.

Люди говорили, что ты ушла из актрис, потому что твои фильмы рповаливались.
Мне сейчас тридцать лет, и меня действительно не волнует, что люди думают и говорят. Я ушла из этих кошачьих бегов ,потому что больше не могла играть в эти игры. Да, у меня нет таланта или настойчивости Каришмы Капур. И я хотела другого, вот и ушла.

Твой следующий фильм Jism один из ведущих журналов основного течения недавно описал как «сексуальный фильм».
Jism – фильм об умной, привлекательной и сексуально агрессивной женщине, жене миллионера. Она вовлекает в отношения мужчину моложе самой себя и замышляет на пару с любовничком убить своего мужа. Они начинают действовать и совершают то, что считают идеальным убийством, но в конечном итоге единственное, что интересует женщину, - это деньги. Так что это обреченная история любви. Мы еще не выбрали актрису. Поскольку это совершенно отрицательная роль, нам нужна актриса, а не мышь. Джон Абрахам играет главную мужскую роль, Гулшан Гровер – роль мужа. Амит Саксена – тот самый, который который снимал Raaz, «Недоказанную вину» (Kasoor) и «Криминальный роман» (Sangharsh), выступает у нас режиссером. Папа написал сценарий. Мы планируем снимать фильм в Пондичерри. Меня позабавило, что Jism обозвали сексуальным фильмом. Несмотря на то, что я сняла «Таманну», Zakhm и «Маньяка», я все еще ассоциируюсь у людей с грехом. Я не обижаюсь, это, по крайней мере, заставит людей пойти в кинотеатры и посмотреть мой фильм. Национальная премия определенно не принесет мне зрителей! Но позвольте заметить, я не показываю их ни на миллиметр больше, чем в любом другом индийском фильме.

Так каких фильмов можно ждать от Fish Eye?
Я могу снять мюзикл, боевик или что-то еще. Я не знаю. Но это будет что-то уникальное в своем роде. Кинопроизводство – это множество шансов, которые можно использовать или упустить. Это не место для неженок. Нужно постоянно быть готовым рисковать. Я училась экономике кинопроизводства у своих отца и дяди. У меня есть чувство денег. Дайте мне 40 миллионов – и я сниму фильм, который будет выглядеть на все 80 миллионов. Я не хочу, чтобы меня вели торговые пандиты – они ничего не знают. Я довольна тем, что у меня есть своя зрительская аудитория. Я не смогу снять тяжеловесный коммерческий хит вроде «Кто я для тебя?» (Hum Aapke Hain Kaun), или «Нас не разлучить» (Hum Saath Saath Hain), или Kyonki Saas Bhi Kabhi Bahu Thi, потому что у меня нет такой чувствительности зрителя, фильммейкера или актрисы.

Ярлык богемы, прилепленный на тебя в начале твоей актерской карьеры, так и остался.
Я никогда не скрывала свою личную жизнь, потому что я достаточно сильна, чтобы справиться с бичеванием. Мне кажется, люди слишком запуганы, чтобы честно показывать, как они живут. Не хочу никого судить. Но и не хочу, чтобы кто-то мне указывал, какую жизнь я должна вести. Людям важно лишь имя твоего бойфренда, сошлась ты с ним или порвала. Разве кого-то интересует, почему закончился роман, через какие муки и через какую боль я прошла? Если журналист серьезно задался целью покопаться в моей личной жизни, пусть выполняет свое домашнее задание. Я предложу ему прийти, держаться поближе к местам, куда я иду, немного потратиться на оборудование, разместить его по всей моей спальне и начать совать свой нос! Почему я должна извиняться за своих мужчин или за свои романы? Я не в Афганистане, не в Буркхе, правда же? Даже если я завтра же уйду из кино, уверена, я все равно стану заниматься чем-то, что будет считаться нетрадиционным. Но мне никогда не было нужно бунтовать. Мои родители дали мне полную свободу, чтобы я делала то, что хочу.

Почему ты ушла из Boom?
Потому что я почувствовала, что поставлена на карту моя профессиональная честность. У меня были грандиозные расхождения с Кайзадом Густадом во взгляде на фильм. без точки пересечения. Джекки и Айеша – это люди, которых я очень люблю и уважаю, и я уверена, что Кайзад снимет хороший фильм. Просто мы разошлись во мнениях. На мой взгляд, очень важно думать одинаково с режиссером, тогда я могу выложиться на все сто. Кайзад не родился и не рос в киношной среде, как я; он не понимает фильмов на хинди. Но наши расхождения с Кайзадом не имели ничего личного. Я ушла, почувствовав, что не смогу работать по максимуму.

Замужество пока не стоит на повестке дня?
Я бы не стала думать о том, чтобы остепениться, просто потому что мне уже 30. Но брак – это то, что в данный момент невозможно. Сперва я должна быть полностью уверена в своей компании. если я начинаю чем-то заниматься, я стараюсь отдаться делу полностью. И если я встречу самого прекрасного парня в мире, который предназначен мне судьбой, я не смогу отдаться ему на все сто процентов. Наверное, через год-два я смогу поставить эту компанию на ноги. Тогда и выйду замуж и, возможно, открою сырную фабрику в Кунуре. Мы с Лаки часто говорим об этом.

Несмотря на работу?
В данный момент я занимаюсь продюсерством, дизайном. Так что для меня существуют лишь подпорки, цвет и плотность ткани. Но позвольте мне сказать, моя работа никогда не будет для меня важнее личной жизни. Я вполне могу не работать, но если у меня не будет мамы, папы, трех друзей и бойфренда – я же останусь ни с чем. Я еще не нашла свою пару. Но я начинаю понимать в жизни гораздо больше. Мне нравится моя собственная компания. Сегодня я не чувствую необходимость быть с другом, бойфрендом или в комнате, полной людей. Может, я впервые в жизни увидела настоящую перспективу в жизни.
vaida
vaida

Женщина Возраст : 42
Любимые актеры : Санджай Датт
Любимые актрисы : Сушмита Сен
Дата регистрации : 2010-08-10
Сообщения : 955
Награды : Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Medal710
Предупреждения Предупреждения :
Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Left_bar_bleue0 / 1000 / 100Пуджа Бхатт (Pooja Bhatt) Right_bar_bleue


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения